Установка ГБО на авто с FSI, TSI моторами

 

Установка ГБО на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI
Установка ГБО на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

Установка ГБО на авто с FSI, TSI моторами

Система непосредственного впрыска топлива является довольно распространённой и, в зависимости от производителя, может иметь буквенные обозначения GDI, DFI, CGI, EcoBoost и так далее. В случае с VAG эти двигатели имеют аббревиатуру FSI и TSI (TFSI).

Что скрывается за этими буквами?
  • FSI – Fuel Stratified Injection (дословно – послойный впрыск топлива) – атмосферные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, устанавливаемые на автомобили концерна VAG. История этих двигателей началась в 2000 году, после того как первый серийный образец был установлен на Volkswagen. А на сегодняшний день моторы с шильдиком FSI устанавливаются только на VolksWagen Touareg 4 WD.
  • TSI (TFSI) – Turbo Stratified Injection (турбированный послойный впрыск) – это, по сути, FSI мотор, оснащённый турбиной. Поэтому детально рассматривать его мы не будем, отметим только, что TSI от TSFI отличается только тем, что первые устанавливаются на автомобили VolksWagen, а вторые – на Audi. Вот такой забавный маркетинговый ход, направленный на популяризацию автомобилей более дорогого бренда!
Принципиальные отличия и особенности систем FSI/TSI

Главное отличие двигателей с технологиями TSI и FSI от обычных ДВС – то, что подача топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания двигателя. Примечателен и тот факт, что топливная система этих автомобилей оснащена вторым контуром высокого давления, который позволяет осуществлять подачу бензина более точно, что существенно сказывается на мощности двигателя и минимализации расхода топлива. В зависимости от нагрузки на двигатель давление бензина в топливной системе может колебаться в пределах 0,5–0,05 Мпа. А это значит, что какие-то высшие силы отвечают за принятие решения, под каким давлением подавать топливо в данный момент. И эти высшие силы – отдельный электронный блок управления.

Вот здесь начинается самое интересное в установке ГБО на авто с TSI и FSI. Для корректной работы двигателя на газу крайне необходима система, которая будет «понимать» технологические особенности этих моторов и корректировать их работу в соответствии с условиями эксплуатации. И мы знаем, кто (вернее, что) с этим справляется на отлично!

Электронный блок управления KME Nevo-Sky Direct

Контроллеры серии Direct из линейки Neo-Sky от известного производителя газовой электроники – компании KME – разработаны для работы на газу моторов с непосредственным впрыском топлива. Двухъядерный процессор в сочетании с инновационным софтом делают эти ЭБУ просто незаменимыми помощниками при установке ГБО на FSI двигатели. Запатентованные технологии (OCA, MOSA и т.д.), которые применяются в контроллерах серии Nevo, дополнены встроенными эмуляторами уровня и давления топлива и позволяют в полном объёме сохранить технические характеристики двигателя. Можно однозначно утверждать, что появление на рынке контроллеров серии Nevo-Sky Direct от компании KME существенно упростило жизнь как владельцам автомобилей, так и нам, установщикам газобаллонного оборудования!

Газ на двигатели FSI – боль или радость?

Дорого? Да! Сложно? Да! Стабильно? Да! Надёжно? Тоже да! Можно долго перечислять все негативные и положительные стороны как газа на FSI, так и газа на TSI. Однозначно только одно: если вы – сторонник разумной траты денег, можете спокойно ставить ГБО на свой автомобиль! Грамотный подход к выбору компании, которая будет устанавливать газ на ваше авто, и правильный выбор конфигурации газобаллонного оборудования гарантированно обеспечат существенную экономию денег и никоим образом не навредят вашему автомобилю!

Ну а если вы решите обратиться именно к нам – милости просим! Мы ещё много чего знаем об установке ГБО на ваш автомобиль. И с удовольствием поделимся с вами этими секретами!