К сожалению, даже в наш век технической грамотности встречаются нерадивые автолюбители, которые считают, что чем реже заезжать на СТО, тем больше сэкономишь. И считают они так до первой поломки, которая вынуждает их всё же заехать в автомастерскую. О, автомобильные боги, как же велико их разочарование, когда они получают на руки счет за выполненные работы и сравнивают его со стоимостью фильтров, которые они так и не поменяли! А ведь в большинстве случаев достаточно было просто своевременно провести техническое обслуживание ГБО 4 на авто и продолжать экономить в свое удовольствие!
Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, и именно это в первую очередь становится причиной поломок газобаллонного оборудования и последующего ремонта. Если бы вы только видели, в каком состоянии находятся фильтры жидкой фазы и тонкой очистки уже после 5-8 тысяч километров! Несмотря на то, что специалисты нашего СТО уже очень давно и успешно используют для монтажа ГБО термопластиковые трубки фирмы FARO, по нашим дорогам колесит множество автомобилей с магистралями из меди. Эти трубки, несмотря на ряд преимуществ, имеют и существенный недостаток – после реакции меди и газа на стенках трубопровода образовывается налет. Все это никоим образом не продляет срок эксплуатации газобаллонного оборудования. А в случае с регулярным пренебрежительным отношением к обслуживанию ГБО, попадание «грязного» газа в двигатель гарантированно займет несколько недель вашей жизни в поисках причины некорректной работы двигателя и повышенного расхода топлива.
Итак, подытожим! Как говорят в народе – «экономика должна быть экономной»! Периодичность ТО ГБО придумана задолго до нас и не нам ее отменять. Помните, что своевременная и качественная диагностика ГБО с периодичностью 10 тыс. километров, способна сэкономить вам кучу времени, нервов и денег!!!