Установка ГБО на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

Установка ГБО на Volkswagen Passat B7 1.8 TSI

Седьмое поколение известной марки автомобиля от автогиганта Volkswagen производится с 2010 года и успело завоевать немало поклонников как на исторической родине, так и у нас, в Украине. Обновлённый седан приятно и гармонично соединил в себе новейшие технологии в сочетании с узнаваемостью марки этого автомобиля. Вот уж поистине скромное обаяние буржуазии!

Модельный ряд Пассата в кузове B7 предоставлен различными модификациями двигателей. В нашем случае производилась установка ГБО на VW Passat B7 со следующими характеристиками.

  • Тип кузова – седан
  • Код двигателя — CDAA
  • Объём двигателя – 1798 см³
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Максимальная мощность – 160 л.с.
  • Система подачи топлива – непосредственный впрыск топлива
  • Турбина – есть
  • Средний расход топлива – 7,0 л/100 км
  • Тип топлива – бензин АИ-95

Автомобили с непосредственным впрыском топлива зарекомендовали себя с положительной стороны как экономичные и мощные (тем более турбированные версии). С другой стороны, именно поэтому установка ГБО на VW Passat b7 1 8 tsi требует к себе особого внимания.

Но мы уже неоднократно сталкивались с данным типом двигателя, поэтому, закатав рукава, приступили к работе. А начали с выбора конфигурации оборудования ГБО на Пассат Б7, которая в конечном итоге выглядела следующим образом.

  • Газовая электроника (блок управления) – KME Nevo-Sky Direct (Польша)
  • Газовый редуктор – KME Silver (Польша)
  • Газовые форсунки – Barracuda (Польша)
  • Газовый баллон – внутренний тор (630*225 мм), объём – 54 литров
  • Мультиклапан – Tomasetto AT02 с электромагнитным клапаном (Италия)

Нельзя сказать, что установка газа на Volkswagen Passat B7 похожа на увлекательную прогулку по весеннему парку. Высокотехнологичный мотор с послойной подачей топлива и двойным контуром топливной системы та еще штучка! Но, как правило, когда мы занимаемся сложной работой, у всех мастеров нашего СТО просыпается ни с чем не сравнимый азарт: кто кого?

И только после многочасового процесса настройки электроники, когда на мониторе нашего компьютера мы увидели две красивые карты (бензиновую и газовую), все вздохнули с облегчением. Да, мы в очередной раз сделали это! Еще один довольный клиент как плюс в карму нашего СТО!

Отдохнувшие и полные сил мы ждём очередной вызов от очередного интересного автомобиля!