Установка ГБО на Seat Ibiza 1.2 IV поколения

Установка ГБО на Seat Ibiza 1.2 IV поколения

Как тебе такое, Илон Маск? К нам на установку ГБО заехал автомобиль, потребляющий по трассе чуть меньше пяти литров бензина! Да, вы не ослышались) Трехцилиндровый двигатель данного автомобиля выдает «заоблачные» 70 лошадиных сил, что, впрочем, позволяет ему довольно уверенно чувствовать себя на городских дорогах. Ибица четвертого поколения выпускается с 2008 года на платформе «супермини», построенной специально для этого автомобиля. А сам автомобиль получился настолько удачным, что выпускается практически без изменений до сих пор.

Мотор, установленный на данном Сеате, стал уже привычным практически для всей линейки автомобилей концерна VAG. А его технические характеристики выглядят следующим образом:

  • Объем двигателя, куб.см: 1198
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 3
  • Количество клапанов: 12
  • Мощность, л.с.: 70
  • Обороты максимальной мощности, об./мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм: 112
  • Обороты макс. момента, об./мин.: 3000
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск топлива
  • Вид топлива: бензин А-95

Для установки газа на эту малышку был выбран пакет «Эконом» с небольшими изменениями. Для соответствия параметрам евростандарта, в комплектацию был добавлен мультиклапан Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном. В конечном итоге комплектация газа на Сеат выглядела следующим образом:

  1. Газовая электроника (блок управления) – KME Nevo (Польша)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Nordic (Италия)
  3. Газовые форсунки – Alex (Польша)
  4. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  5. Газовый баллон – внутренний тор (600*200 мм), объем – 42 литра. Polmocon (Польша)
  6. Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)

По итогам выполненных работ мы получили Сеат на газу, способный конкурировать по расходам на топливо даже с обычной лошадью! Ведь она потребляет овес даже тогда, когда не передвигается! )

В добрый путь, Ибица!