Установка ГБО на Subaru Outback 2,5 AWD 2010

Установка ГБО 4-го поколения на Subaru Outback 2,5 AWD 2010

Полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и надежным двигателем – что может быть лучше? Правильно – только полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и надежным двигателем, который работает на газу! Именно эта мысль сподвигла хозяина автомобиля обратиться к нам с вопросами по поводу установки газа на Subaru. «Почему с вопросами?» – спросите вы. Хотя, пожалуй, некоторые догадались! Да, у этого автомобиля оппозитный двигатель, и этот факт нравится многим с точки зрения ходовых качеств и пугает еще большее количество автолюбителей в связи с некой уникальностью этого типа двигателей. Но так ли страшен черт, как его малюют? Об этом мы и поговорим!

А для начала, вот вам характеристики автомобиля Subaru Outback 2.5, ГБО на который мы устанавливали:

  • Тип кузова – универсал
  • Объем двигателя, куб.см – 2457
  • Мощность, л.с./об.мин – 167/5600
  • Расположение двигателя – спереди, продольно
  • Расположение цилиндров – 4, оппозитно
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск топлива
  • Тип топлива – бензин

Установка ГБО на Subaru, как всегда, началась с подбора оборудования. Важным моментом был тот факт, что хозяин автомобиля полностью доверился нашему мастерству и выбрал пакет «Эксклюзив», выразив надежду на то, что мы подберем самое качественное, а главное – самое подходящее оборудование для его любимого Subaru Outback.

Гбо на Субару Аутбэк, которое мы подобрали, состояло из следующих компонентов:

  • Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
  • Газовый редуктор – Tomasetto Artic (Италия)
  • Газовые форсунки – Hana (Корея)
  • Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (фильтр паровой фазы газа с отстойником) (Польша)
  • Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  • Газовый баллон – внутренний тор (650*200 мм), объем – 50 литров. Tugra Makina (Турция)
  • Мультиклапан – Tomasetto AT02 с электромагнитным клапаном (Италия)

После установки и регулировки газобаллонного оборудования, двигатель Субару, продолжал работать как часы. Чему были несказанно рады как мы, так и хозяин полноприводного повелителя «малонаселенных и необжитых районов». Вы ведь знали, что именно так переводится его имя – Outback?

Если честно, то и мы не знали!) Зато мы знали, как подарить этому автомобилю глоток свежего воздуха под названием «газовоздушная смесь»! И мы сделали это!