Установка ГБО 4-го поколения на автомобиль Тойота Хайлендер 3,5 V6 2008 4WD

Удобное размещение кнопки «газ-бензин»
Под внушительным капотом без проблем нашлось место для редуктора
Газовый редуктор – KME GOLD
Блок управления Zenit PRO OBD
Заправочный клапан удобно разместился под бампером

Наверняка многие из вас встречали на дорогах вашего города кроссовер Highlander из славного семейства Toyota, мощный полноприводный внедорожник, который словно плывет по асфальту, рассекая волны дорог своими внушительными колесами. Машины такого класса пользуются популярностью у большого количества людей благодаря вместительности, проходимости и универсальности.

Во многом именно из-за мощи и габаритов кроссовера у некоторых водителей возникают вопросы по поводу целесообразности установки газобаллонного оборудования на такой автомобиль. Мы уверены в том, что не только можно устанавливать, но и нужно! Но давайте поподробнее…

Toyota Highlander: характеристики двигателя

  • Двигатель – 2GR-FE
  • Расположение цилиндров – V6
  • Объем двигателя – 3500 см3
  • Максимальная мощность – 272 л. с.
  • Система подачи топлива – инжектор, распределённый впрыск топлива
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Марка топлива – АИ95
  • Расход топлива – от 13 литров

Для установки ГБО на Тойоту Хайлендер специалистами нашей станции было подобрано следующее оборудование.

  1. Газовая электроника (блок управления) – Zenit PRO OBD (Италия).
  2. Газовый редуктор – KME GOLD (Польша).
  3. Газовый клапан – Valtek Extra (Италия).
  4. Газовые форсунки – Hana (Корея).
  5. Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша), он же фильтр с отстойником.
  6. Газовые шланги под капотом – Parker (Италия).
  7. Газовая магистраль – Faro (Италия).
  8. Газовый баллон – наружный подвесной тор, размер (720х240 мм), объём 76 литров – Atiker (Турция).
  9. Мультиклапан – Tomasetto AT002 Extra (Италия) для наружного подвесного баллона, с электромагнитным клапаном.

Процесс настройки газобаллонного оборудования на таком большом атмосферном двигателе, конечно же, занимает немного больше времени – но оно того стоило. При работе на газе двигатель Тойоты Хайлендер повёл себя замечательным образом! Стабильная работа без провалов на оборотах – отличительная черта правильно подобранного и установленного газобаллонного оборудования. Расход топлива на Тойоте Хайлендер, двигатель которой выдает 337 Hm при 4700 оборотах в минуту, также находился в пределах допустимой нормы, и, учитывая прожорливость автомобиля, это не может не радовать его владельца. При этом плановое ТО показало неприхотливость машины с газовым оборудованием и отняло не так много времени.

Конечно, в зависимости от ежемесячного пробега вашей Тойоты Хайлендер, установка ГБО будет окупаться за разные промежутки времени. Но кто же поспорит, что это очень приятно – начать экономить уже с первых километров!

А куда обращаться по поводу подбора и установки ГБО на вашу Toyota – вы, наверное, уже догадались. Коллектив СТО «Кузьма» с радостью поделится с вами своим опытом и подарит новые ощущения от владения таким прекрасным автомобилем!