Установка ГБО 4-го поколения Toyota Land Cruiser Prado. Газ на Тойота Ленд Круизер Прадо
Установка ГБО 4-го поколения на Toyota Land Cruiser Prado 120 V6 4.0
Toyota Land Cruiser Prado 120 – третье поколения легендарного семейства внедорожников, история которых началась в далеком 1987 году. Не удивительно, что Prado популярен и до сих пор, ведь надёжность в сочетании с комфортом и проходимостью этих автомобилей уже стали притчей во языцех. Поговаривают, что автомобилисты делятся на две категории: на тех, у кого уже когда-то был этот автомобиль, и тех, кто о нём мечтает. Хотя, если честно, первых мы не видели. Ведь тот, кто хотя бы однажды имел опыт владения этим авто, остаётся его фанатом навсегда!
В данном случае мы устанавливали ГБО на Тойоту Ленд Крузер с самым объёмным двигателем из тех, которые использовались для этого поколения автомобилей. А все основные характеристики авто выглядели следующим образом.
- Тип кузова – внедорожник
- Двигатель – 4.0 VVT-i
- Код двигателя: 1GR-FE
- Расположение цилиндров – V6
- Объем двигателя – 3956 см3
- Максимальная мощность – 249 л.с.
- Система подачи топлива – инжектор, распределённый впрыск бензина
- Марка топлива – АИ 95
- Расход топлива – от 16 литров
При выборе конфигурации ГБО на Тойоту Прадо 120 специалисты нашей компании учли все нюансы двигателя и конструктивные особенности данного автомобиля. В конечном итоге самым актуальным вариантом было признано использование следующих компонентов газобаллонного оборудования.
- Газовая электроника (блок управления) – Zenit PRO OBD (Италия)
- Газовый редуктор – KME GOLD (Польша)
- Газовый клапан – Valtek Extra (Италия)
- Газовые форсунки – Hana (Корея)
- Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша); он же фильтр с отстойником
- Газовые шланги под капотом – Parker (Италия)
- Газовая магистраль – Faro (Италия)
- Газовый баллон – наружный подвесной тор, размер 720х270 мм, объем 90 литров – Tugra Makina (Турция)
- Мультиклапан – Tomasetto AT002 Extra (Италия) для наружного подвесного баллона, с электромагнитным клапаном
И, что не удивительно, автомобиль не подвел и в этот раз! Конечно, все прошло не так просто. Все же установка ГБО на Тойоту Прадо с четырёхлитровым V6 – это вам не шутки! Но когда всё оборудование было установлено и успешно адаптировано, остались довольны не только мы, но и, что очень важно, хозяин автомобиля! При работе на газе двигатель Тойоты Ленд Крузер вёл себя просто замечательно: никакой потери в мощности, да и превышение расхода топлива – в допустимых пределах. А в том, что при проведении планового ТО всё пройдет без сучка и задоринки, мы даже не сомневаемся! Ведь это Toyota! Ведь это «Кузьма»!
Правда же, вы теперь в курсе, к кому ехать для установки ГБО на свой автомобиль?!