Установка ГБО 4-го поколения на

Toyota Yaris 1.33

2012 года выпуска

Мнение владельца

Yaris зарекомендовал себя как хороший, надежный и экономичный автомобиль. А может ли он стать еще экономичнее? Потребление бензина составляет 6-7 литров на 100 км. по городу и от 5,1 литра  качественного топлива на 100 км по трассе. Казалось бы, куда уже меньше, но нет. Решено было установить ГБО на СТО Кузьма и уменьшить расходы на топливо до минимума.

Первое что интересовало водителя, это какой баллон поместиться, достаточным ли будет запас хода, и можно ли будет возить запасное колесо в багажнике. Решено было ставить баллон на 43 литра и убрав полочку с багажника запасное колесо идеально помещается.

Кроме того был установлен мультиклапан «Tomasetto» первой гомологации с электромагнитным клапаном на баллоне,  в качестве газовой магистрали использовалась термопластиковая трубка  «Faro» (Италия) от баллона к редуктору. Безопасность превыше всего.

Следующая задача, которая стала перед нами это выбор газовых форсунок. Чем мы руководствовались при их выборе? Первое — это мощность двигателя, от этого зависит и производительность форсунок. Второе — скорость срабатывания форсунок. Так как, двигатель Toyota 1nr-fe объемом 1329 куб.см., на наш взгяд является современным образцом машиностроения, то и газовые форсунки устанавливались соответствующего класса — газовые форсунки Hana.

Установка ГБО 4-го поколения на Toyota Yaris 1.33

Ну и конечно же мы не забыли о заправочной трубке. Ее вывели в лючек бензобака. Нехорошо резать бампер у красивой машинки или устанавливать заправоный кран под низким бампером.

Газ на Тойту Ярис. Установка заправки в люб бензобака.

Ну и конечно же фото подкапотного пространства. Редуктор Tomasetto Alaska стал как родной. Газовые форсунки Hana спрятаны под декоративной крышкой двигателя.

Результатом установки ГБО с целью сократить расходы на топливо стало:

7-9 литров газа по городу

От 6 литров газа по трассе.

Запас хода составляет порядка 400 км. на полном баллоне газа.

Езда плавная, разница не ощущается между ездой на газу или бензине, переключение автоматическое с бензина на газ. Никаких запахов, проблем или прочих хлопот.

Залог надежной эксплуатации газовой установки это выбор правильного оборудования. Начиная от шлангов, которые не должны дубеть на морозе и пропускать газ, заканчивая форсунками которые должны  быстро справляться с подачей необходимого количества газа.