ЦЕНА НА УСТАНОВКУ ГБО 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ

4 цилиндра

Эконом
от 320

Комплектация

Блок управления:

KME Nevo

Газовый редуктор:

Tomasetto Alaska

Газовые форсунки:

Valtek

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер

Заказать

Стандарт
от 390

Комплектация

Блок управления:

AG Compact Plus

Газовый редуктор:

Tomasetto Alaska

Газовые форсунки:

Valtek

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в бампер / под бампер

Заказать

Премиум
от 600

Комплектация

Блок управления:

AG Zenit PRO OBD

Газовый редуктор:

Tomasetto Artic

Газовые форсунки:

Hana

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в лючок бензобака

Заказать

Эксклюзив
от 320-600

Комплектация

Вся комплектация обсуждается с Заказчиком. Подбор оборудования осуществляется индивидуально под каждый автомобиль.

Заказать

6 цилиндров

Эконом
от 550

Комплектация

Блок управления:

KME Nevo

Газовый редуктор:

Tomasettto Artic

Газовые форсунки:

Valtek

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер

Заказать

Премиум
от 800

Комплектация

Блок управления:

AG Zenit PRO OBD

Газовый редуктор:

KME Gold

Газовые форсунки:

Hana

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

наружный тор 60 — 90 литров

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в лючок бензобака

Заказать

Эксклюзив
от 550-800

Комплектация

Вся комплектация обсуждается с Заказчиком. Подбор оборудования осуществляется индивидуально под каждый автомобиль.

Заказать

8 цилиндров

Эконом
от 750

Комплектация

Блок управления:

KME Nevo

Газовый редуктор:

Tomasettto Artic

Газовые форсунки:

Valtek

Фильтр паровой фазы:

обычный

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 литра

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер

Заказать

Премиум
от 990

Комплектация

Блок управления:

AG Zenit PRO OBD

Газовый редуктор:

KME Gold

Газовые форсунки:

Hana

Фильтр паровой фазы:

Ultra 360 с отстойником

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

наружный тор 60 — 90 литров

Мультклапан:

Tomasetto с электромагнитом

Заправка:

в лючок бензобака

Заказать

Эксклюзив
от 750-990

Комплектация

Вся комплектация обсуждается с Заказчиком. Подбор оборудования осуществляется индивидуально под каждый автомобиль.

Заказать

Карбюратор
от 250

Комплектация

Газовый редуктор:

Tomasettto AT07

Клавиша управления:

Stag

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 л или цилиндр 50 л

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер

Заказать

Инжектор
от €250

Комплектация

Газовый редуктор:

Tomasettto AT07

Клавиша управления:

Stag

Газовая магистраль:

термопластик

Баллон:

тор 42 л или цилиндр 50 л

Мультклапан:

Tomasetto AT00

Заправка:

в бампер / под бампер

2-е поколение ГБО

Заказать

Еще не решились? Помните, пока вы думаете, кто-то уже экономит на топливе!

Стоимость установки ГБО 4 поколения

Итак, предположим, что вы уже приняли окончательное решение о целесообразности установки ГБО на ваш автомобиль. И теперь погрузились в мир увлекательного квеста под названием «Как выбрать ГБО; цена, риски, подводные камни…»

Действительно, у неподготовленного человека возникает вполне логичный вопрос: «Почему стоимость установки ГБО в разной комплектации и в различных СТО может отличаться в разы?» Можно было бы отшутиться на эту тему, предположив, что каждая фирма устанавливает цену исходя из своих финансовых потребностей… Но вопрос настолько серьёзен, что мы решили помочь вам детально разобраться в этом.

Типы авто, на которые устанавливается ГБО

Через руки специалистов нашей компании прошло великое множество автомобилей. Мы, как никто другой, знаем всё о процессе установки ГБО и о вариантах комплектации оборудования в зависимости от технических характеристик автомобилей. И с уверенностью можем сказать, что нюансов использования того или иного оборудования море!

Несмотря на это, все автомобили можно условно разделить на три типа:

  • Карбюраторные
  • Инжекторные
  • С прямым впрыском топлива

Соответственно сложности монтажа и формируется цена проведения работ по инсталляции и регулировке газового оборудования.

  1. Установка ГБО 2 поколения на карбюраторные автомобили занимает наименьшее время в связи с минимальным количеством устанавливаемого оборудования и отсутствием компьютерной регулировки и настройки.
  2. Установка ГБО 4 поколения требует дополнительной установки форсунок, электроники и последующей индивидуальной регулировки работы газобаллонного оборудования на каждом конкретно взятом авто.
  3. Третий тип автомобилей – самый сложный с точки зрения нормо-часов: много времени уходит на компьютерную регулировку блока ЭБУ, который, в данном случае, отвечает ещё и за добавление бензина в газовую смесь.
Различия между ГБО 2 и ГБО 4

Основной разницей между газовым оборудованием 2-го и 4-го поколений является то, что в первом случае процессы регулировки и настройки автомобиля выполняются механическим путём, в отличие от четвертого поколения, все регулировки которого выполняются исключительно электроникой.

Также существует ещё целый ряд различий между этими вариантами оборудования, и, как показывает практика, эти нюансы зачастую не в пользу использования ГБО 2-го поколения.

Особенности ГБО 2

  • В связи с отсутствием автоподстройки параметров работы топливной системы необходима частая регулировка оборудования.
  • Оборудование настраивается под определённый тип езды, и о никакой экономии топлива не может быть и речи.
  • У ГБО 2 низкая стоимость и возможность установки на недорогие карбюраторные автомобили.

Особенности ГБО 4

  • Экономия топлива благодаря автокорректировке подачи газа.
  • Защита двигателя от перегрева и повышенного износа на предельных оборотах благодаря частичному или полному переходу на бензин.
  • Безопасность, достигаемая системой слежения за давлением в системе подачи газа.
  • Защита двигателя от работы на «богатой» или, наоборот, на «бедной» смеси.
Выбор комплектации ГБО

Для прояснения ситуации с выбором оборудования на ваш автомобиль хотелось бы подробнее остановиться на основных компонентах комплектации газобаллонного оборудования.

  1. Блок управления. «Мозг» ГБО, который отвечает за сбор информации с датчиков автомобиля и подачу сигнала на элементы газобаллонного оборудования для корректной работы авто. При выборе ЭБУ следует учитывать, что низкобюджетные, но при этом весьма надёжные блоки управления, которые с легкостью справляются с бюджетными автомобилями, по своему функционалу не «тянут» объём информации более новых и технологичных автомобилей.
  2. Газовый редуктор. Отвечает за поддержание рабочего давления газа в системе и выбирается относительно мощности автомобиля. При этом следует помнить, что для корректной работы автомобиля редуктор следует подбирать с запасом мощности в 20–30%.
  3. Газовые форсунки. По принципу работы практически ничем не отличаются от обычных бензиновых и отвечают за подачу газовой смеси в камеры сгорания автомобиля. Так как от выбора газовых форсунок зависит расход топлива и стабильность и равномерность работы двигателя, следует очень внимательно отнестись к их главным характеристикам – времени отклика и линейности работы.
  4. Фильтр паровой фазы. Отвечает за очистку газа в паровой фазе. Более качественны фильтры с отстойниками.
  5. Газовая магистраль. Как правило, изготавливается из меди или термопластика. Ознакомиться с преимуществами термопластиковых газовых магистралей вы можете в статье «Дело «Труба»».
  6. Баллон. Баллоны бывают цилиндрические и тороидальные и являются, пожалуй, единственными элементами газобаллонного оборудования, которые вы можете подобрать на свой вкус. Конечно же, исходя из желаемого количества топлива и габаритных размеров вашего автомобиля.
  7. Мультиклапан. Предназначен для заправки баллона и подачи топлива к газовому редуктору. Также отвечает за контроль максимального объёма заправляемого топлива и аварийного сброса газа в случае превышения давления в баллоне. Следует помнить, что эта функция существует только в мультиклапанах класса «А», который имеет электромагнитный клапан!
Как не ошибиться с выбором?

Безусловно, в большинстве случаев выгодна именно установка ГБО 4, цена на которое выше установки ГБО второго поколения. Но ведь бывают случаи, когда это не нужно ни вам, ни вашему автомобилю! Безусловно, оборудование премиум-брендов качественнее и надёжнее, чем ГБО производителей «помельче». Но сможет ли ваш малолитражный автомобиль полностью использовать потенциал газового оборудования, рассчитанного на турбомотор? Точно так же это работает и, наоборот, при установке оборудования, которое «слабее» вашего автомобиля – на выходе получим только пшик из выхлопной трубы.

Кто может посоветовать с выбором и подобрать оборудование для вашего автомобиля? Конечно же, мы – коллектив СТО «Кузьма»! Многолетний опыт установки, обслуживания и ремонта ГБО позволяет предложить вам ту комплектацию оборудования, которая нужна именно вашему автомобилю!

Отзывы наших клиентов

Владимир Васильевич

Долго взвешивал все «За и против», потом просчитал, при моей интенсивности езды ГБО мне окупится буквально за год с хвостиком. Обратился на данное СТО и в результате остался очень доволен работой. Здесь работают настоящие специалисты, которые отлично разбираются во всех нюансах установки и обслуживания ГБО. Рекомендую только с лучшей стороны!

Виталий Honda Civic

Устанавливал ГБО на свою хонду летом 2016 года. На данный момент уже год, как езжу, и всем доволен. Установили все очень быстро. Никаких проблем с оборудованием за это время не возникло. Пару раз были проблемы, подъехал на ТО, все проверили. Оказалось, что проблема не с оборудованием, а с газом на наших заправках.