ГБО на Honda Accord 2.0

Установка ГБО на Honda Accord 2.0

Сложно представить, что старт продаж первой Хонды Аккорд произошел более сорока лет назад. Хотя, если задуматься, пусть и не в громадных масштабах, Accord присутствует на нашем рынке с самого начала появления иномарок на украинских дорогах. В  далеких 90-х это, конечно же, были не сегодняшние современные автомобили, но даже четвертое поколение сумело сразу завоевать сердца автолюбителей своей динамикой в сочетании с надежностью и простотой конструкции. Еще одной отличительной чертой этой марки автомобиля является актуальность и красота его кузова. Несмотря на то, что на сегодняшний день выпускается уже десятое поколение Аккордов, даже седьмое или восьмое выглядит очень актуально и уж совсем не по бедному!

К слову сказать, в тот день к нам, для установки ГБО на Хонду Аккорд, заехал представитель именно восьмого поколения. Технические характеристики этого автомобиля выглядят следующим образом:

  1. Двигатель: 2.0 i-VTEC
  2. Тип: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  3. Объём: 1997 см3
  4. Максимальная мощность: 156 л. с., при 6300 об/мин
  5. Максимальный крутящий момент: 192 Н•м, при 4100 об/мин
  6. Конфигурация: рядный, 4-цилиндра
  7. Цилиндров/клапанов: 4/16
  8. Макс. скорость: 212 км/ч
  9. Разгон до 100 км/ч: 9,4 / 10,9 с
  10. Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 / 7.7 л/100 км
  11. Расход топлива при городском цикле: 11.4 / 10.4 л/100 км
  12. Расход топлива на трассе: 5,9 / 6,0 л/100 км
  13. Система питания: распределённый впрыск топлива

Несмотря на довольно-таки заполненное подкапотное пространство Honda Accord, ГБО устанавливалось без особых проблем. К тому же кнопка переключения газ/бензин была установлена вместо штатной заглушки, газовый баллон помещен на место запаски, а заправочное устройство припрятано возле горловины бензобака. Так что, кроме того, что автомобиль получил возможность езды на газу, все получилось еще и довольно эстетично!

В данном случае, при установке газа на Хонду Аккорд, было выбрано следующее оборудование из раздела «Эксклюзив»:

  1. Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Artic (Италия)
  3. Газовые форсунки – Hana (Корея)
  4. Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша)
  5. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  6. Газовый баллон – внутренний тор (630*200 мм), объем – 46 литров. ХПТ (Украина)
  7. Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)
  8. ВЗУ (выносное заправочное устройство) – установлено в люк бензобака

После монтажа отдельное внимание было уделено настройке работы газового оборудования. Это в первую очередь связано со специфической работой системы регулирования фаз газораспределения. Не то, чтобы это было для нас сложно, но мы на своем опыте убедились в том, что от того, насколько грамотно и с учетом всех нюансов будет настроена работа газобаллонного оборудования, очень зависит работоспособность и долговечность двигателя. Напоследок напомнили владельцу Хонды о том, что на его автомобиле конструкторами не предусмотрены гидрокомпенсаторы и поэтому очень важно вовремя регулировать клапана!

На том, довольные, и распрощались!