ГБО на Honda Accord 2.0
Установка ГБО на Honda Accord 2.0
Сложно представить, что старт продаж первой Хонды Аккорд произошел более сорока лет назад. Хотя, если задуматься, пусть и не в громадных масштабах, Accord присутствует на нашем рынке с самого начала появления иномарок на украинских дорогах. В далеких 90-х это, конечно же, были не сегодняшние современные автомобили, но даже четвертое поколение сумело сразу завоевать сердца автолюбителей своей динамикой в сочетании с надежностью и простотой конструкции. Еще одной отличительной чертой этой марки автомобиля является актуальность и красота его кузова. Несмотря на то, что на сегодняшний день выпускается уже десятое поколение Аккордов, даже седьмое или восьмое выглядит очень актуально и уж совсем не по бедному!
К слову сказать, в тот день к нам, для установки ГБО на Хонду Аккорд, заехал представитель именно восьмого поколения. Технические характеристики этого автомобиля выглядят следующим образом:
- Двигатель: 2.0 i-VTEC
- Тип: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
- Объём: 1997 см3
- Максимальная мощность: 156 л. с., при 6300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 192 Н•м, при 4100 об/мин
- Конфигурация: рядный, 4-цилиндра
- Цилиндров/клапанов: 4/16
- Макс. скорость: 212 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 / 10,9 с
- Расход топлива при смешанном цикле: 7.2 / 7.7 л/100 км
- Расход топлива при городском цикле: 11.4 / 10.4 л/100 км
- Расход топлива на трассе: 5,9 / 6,0 л/100 км
- Система питания: распределённый впрыск топлива
Несмотря на довольно-таки заполненное подкапотное пространство Honda Accord, ГБО устанавливалось без особых проблем. К тому же кнопка переключения газ/бензин была установлена вместо штатной заглушки, газовый баллон помещен на место запаски, а заправочное устройство припрятано возле горловины бензобака. Так что, кроме того, что автомобиль получил возможность езды на газу, все получилось еще и довольно эстетично!
В данном случае, при установке газа на Хонду Аккорд, было выбрано следующее оборудование из раздела «Эксклюзив»:
- Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
- Газовый редуктор – Tomasetto Artic (Италия)
- Газовые форсунки – Hana (Корея)
- Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша)
- Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
- Газовый баллон – внутренний тор (630*200 мм), объем – 46 литров. ХПТ (Украина)
- Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)
- ВЗУ (выносное заправочное устройство) – установлено в люк бензобака
После монтажа отдельное внимание было уделено настройке работы газового оборудования. Это в первую очередь связано со специфической работой системы регулирования фаз газораспределения. Не то, чтобы это было для нас сложно, но мы на своем опыте убедились в том, что от того, насколько грамотно и с учетом всех нюансов будет настроена работа газобаллонного оборудования, очень зависит работоспособность и долговечность двигателя. Напоследок напомнили владельцу Хонды о том, что на его автомобиле конструкторами не предусмотрены гидрокомпенсаторы и поэтому очень важно вовремя регулировать клапана!
На том, довольные, и распрощались!