ГБО на Hyundai Santa Fe 2.4

Установка ГБО на Хундай Санта Фе 2,4

С появлением в 2001 году первого Santa Fe началась эпоха кроссоверов для корейского концерна Hyundai. Построенный на платформе Hyundai Sonata и названный в честь города в США, автомобиль настолько пришелся по душе автолюбителя, что первое время автозавод не справлялся с обеспечением появившегося спроса. И это не было вызвано разовым и массовым помутнением разума, ведь автомобиль, пережив массу рестайлингов и фейслифтингов, и до сих пор сходит с конвейера уже в третьем поколении.

Главной особенностью и, можно сказать, гордостью автомобиля, который приехал к нам для установки ГБО, несомненно, является его уже ставший легендарным двигатель. Простой атмосферный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра устанавливался на множество автомобилей, начиная от Chery и Great Wall и заканчивая KIA и Mitsubishi.

В целом характеристики Hyundai Santa Fe выглядят так:

  • Тип двигателя: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Объём: 2349 см3
  • Максимальная мощность: 174 л. с., при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 226 Н•м, при 3750 об/мин
  • Конфигурация: рядный, 4-цилиндра, 16 клапанов
  • Система питания: распределённый впрыск топлива
  • Тип топлива: бензин
  • Привод: полный

Специалисты нашей станции неоднократно сталкивались как с этим автомобилем, так и с данным двигателем. Поэтому мы в курсе насколько сложно настроить правильную работу газобаллонного оборудования без функции OBD коррекции. Это предполагает использование пакета «Эксклюзив» и поэтому мы предложили хозяину автомобиля вот такую конфигурацию ГБО на его Санта Фе 2,4:

  1. Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Artic (Италия)
  3. Газовые форсунки – Hana (Корея)
  4. Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша)
  5. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  6. Газовый баллон – наружный тор (650*225 мм), объем – 59 литров. Atiker (Турция)
  7. Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)

Благодаря нашему опыту, установка и коррекция газа на Санта Фе прошли без особых сложностей. И мы уверены в том, что данный автомобиль прослужит верой и правдой хозяину не только на протяжении гарантийного периода, но и многие годы и километры после него. Главное не забывать вовремя заезжать на ТО для замены расходных материалов!