Установка ГБО 4-го поколения на Renault Logan MCV

Установка ГБО 4-го поколения на Renault Logan MCV 0.9T 2017 г.

Рестайлинговая модель, ставшего довольно популярным на просторах Украины, Renault Logan выпускается с тремя видами двигателей. К нам же для установки ГБО 4 поколения на Рено Логан приехала, пожалуй, самая необычная его разновидность – с турбированным мотором 0,9 л. В общем, двигатели, изготовленные в соответствии с концепцией «Downsizing» (снижение объема двигателя без потери его характеристик), давно уже не в новинку и активно используются концерном WAG. Но, каждый раз, когда мы сталкиваемся с подобными автомобилями, они вызывают неподдельный интерес у наших сотрудников. И, что не маловажно, именно к ним у нашего руководства очень пристальное внимание! Ведь мы, как никто другой, понимаем насколько бережно нужно относиться к малообъемным моторам, чтобы ни на километр не уменьшить их моторесурс!

Если говорить сухим языком цифр, то характеристики Renault Logan MCV 0.9T выглядят следующим образом:

  • Тип топлива: бензин
  • Тип: турбированный
  • Объем: 899 куб. см.
  • Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/мин
  • Крутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/мин
  • Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км
  • Расход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 км
  • Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км
  • Клапаны на цилиндр / в общем: 4/12
  • Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.
  • Максимальная скорость: 182 км/ч

Принимая во внимание особенности данного двигателя, нами было принято решение по применению для установки газа на Рено Логан пакета «Эксклюзив» с использованием технологии параллельного подключения редуктора к системе охлаждения автомобиля. Данный тип подключения имеет преимущества перед параллельным в том, что нагрев газового редуктора происходит быстрее и при этом не влияет на работу отопителя салона. Что, учитывая объем двигателя, является очень важным фактором!

В конечном итоге конфигурация ГБО для Renault Logan выглядела следующим образом:

  1. Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit Blue Box OBD (Италия)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Alaska (Италия)
  3. Газовые форсунки – Hercules (Польша)
  4. Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша)
  5. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  6. Алюминиевые тосольные тройники турецкой фирмы ATIKER
  7. Газовый баллон – внутренний тор (630*200 мм), объемом 44 литра — Tugra Makina (Турция)
  8. Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)
  9. ВЗУ (выносное заправочное устройство) – установлено в люк бензобака

Не можем не похвастаться, что благодаря именно такому подходу и тщательному подбору оборудования, установка ГБО на Рено Логан и процесс регулировки газобаллонного оборудования прошел «на ура»! Заказчику оставалось только клятвенно пообещать вовремя приезжать на ТО и на позитивной ноте попрощаться с нами!