Установка ГБО 4-го поколения на Skoda Octavia

Установка ГБО 4-го поколения на Skoda Octavia

Несмотря на то что история компании Škoda Auto началась ещё в позапрошлом веке, переломный момент в производстве автомобилей под маркой Шкода наступил в далеком 1991-м году, после продажи части акций концерну Volkswagen AG. С тех пор автомобили, выпускаемые с шильдиком Škoda, начали ассоциироваться с немецким качеством.

Если нарисовать психологический портрет автолюбителя, приобретающего любое авто из линейки Škoda, то на лице этого человека будет написано: «Я хочу приобрести надёжный современный автомобиль, но не буду за него переплачивать!»

Именно такими выглядели и требования владельца авто Škoda Oktavia, который обратился к нам по вопросу установки газобаллонного оборудования на его автомобиль. Клиент хотел получить качество за адекватные деньги. Мы, конечно же, не смогли ему отказать!

Технические характеристики Škoda Oktavia с двигателем 1,6 MPI

  • Тип кузова — лифтбек
  • Объём двигателя – 1595 см³
  • Расположение цилиндров – L4
  • Максимальная мощность – 102 л.с.
  • Система подачи топлива – инжектор, распределённый впрыск топлива
  • Средний расход топлива – 7,2 л/100 км
  • Тип топлива – бензин, АИ-95

На наш взгляд и согласно нашему опыту, самым оптимальным решением для получения золотой середины цена/качество просто идеально подходило следующее оборудование:

  1. Газовая электроника (блок управления) – KME Nevo (Польша)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Alaska (Италия)
  3. Газовые форсунки – Valtek (Италия)
  4. Газовая магистраль – Faro (Италия)
  5. Газовый баллон – внутренний тор (630*225 мм), объем – 52 литров
  6. Мультиклапан – Tomasetto AT02 (Италия) с электромагнитным клапаном

Данная конфигурация газобаллонного оборудования неоднократно использовалась специалистами нашей компании для установки на автомобили со схожими характеристиками двигателя. Основными позитивными показателями данного оборудования являются надёжность и неприхотливость в настройке и эксплуатации, при вполне адекватном ценнике.

Именно так вышло и в этот раз. Все идеально стало на свои места, компьютерная регулировка привела все эксплуатационные характеристики в соответствие с бензиновой картой. Клиент доволен!
А если клиент доволен – значит, наш день прошел не зря!