Установка ГБО на Skoda Rapid 1.6 MPI 2013 г.

Установка Гбо 4-го поколения на Skoda Rapid 1.6 MPI 2013 г.

В 2012 году стартовали продажи новой модели Skoda под названием Rapid. В связи с маркетинговыми изменениями  внутри компании, данный автомобиль призвании был заполнить нишу в модельном ряду Шкода, образовавшуюся в связи с выходом Октавии в «высшую лигу». Недорогой в обслуживании, надежный в эксплуатации и экономичный автомобиль – все эти эпитеты, которые по праву относились к Skoda Octavia, заслуженно перекочевали в описание Rapid.

На автомобиле установлен вполне «гражданский» двигатель, призванный обеспечить комфортную и экономичную езду в повседеневной жизни. Это реализовано благодаря двигателю со следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель: 6 MPI
  • Код двигателя: CFNA (EA111)
  • Тип двигателя: ДВС
  • Вид топлива: А-95
  • Объем двигателя, куб.см: 1598
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Степень сжатия: 5:1
  • Мощность двигателя, л.с.: 105
  • Обороты максимальной мощности, об./мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм: 153
  • Обороты макс. момента, об./мин.: 3800

Мощности данного двигателя вполне достаточно для передвижений по городу, но количество лошадиных сил таково, что при установке ГБО на Шкоду Рапид очень бы хотелось не потерять ни одной единицы мощности. Поэтому при установке газа на Шкоду Рапид мы подбирали самые интересные, с точки зрения цена/качество, компоненты в рамках пакетного предложения «Эксклюзив». Учитывая то, что данный двигатель соответствует нормам Euro 5 и алгоритм его работы очень не простой, права на ошибку мы не имели.

Поэтому установка ГБО 4 поколения на Шкоду Рапид выглядела таким образом:

  1. Электронный блок управления ГБО 4 – AG Zenit PRO OBD (Италия)
  2. Газовый редуктор – Tomasetto Alaska (Италия)
  3. Газовые форсунки – Hana (Корея)
  4. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  5. Газовый баллон – внутренний тор (600*200 мм), объем – 42 литров.
  6. Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)

Самые внимательные из вас уже заметили, что на протяжении всей работы с этим автомобилем «красной нитью» проходит наше стремление поддержать создателей Рапида в их стремлении создать бюджетный и надежный автомобиль. Поэтому абсолютно все элементы установки ГБО на Skoda Rapid подобраны на твердую пятерку!

После установки и настройки газобаллонного оборудования, считав все показателя с бортового компьютера и электронного блока управления, мы с уверенностью можем заявить – газ на Skoda Rapid устанавливать не только можно, но и нужно!