Установка ГБО 4-го поколения на Subaru B9 Tribeca H6 3.0 AWD
Установка ГБО на Subaru B9 Tribeca H6 3.0 AWD
Однажды заехала к нам на станцию довольно редкая модель Subaru под названием Tribeca. Редкая не потому, что в ней что-то там особенное, а в принципе. Старт продаж этих автомобилей состоялся в 2005 году и, пережив один рестайлинг, закончился в 2014. Интересно, что за все время производства автомобиль комплектовался всего тремя двигателями и не на выбор. В зависимости от года, в котором вы решили купить Трибеку, вам и предлагался мотор, который на нее устанавливали в этом году! Может быть невозможность выбора двигателя или отсутствие широкой линейки комплектации в общем, но в 2014 году довольно таки интересный и надежный автомобиль перестал выпускаться в связи с очень низкой восстребованностью и попаданием в ТОП-10 худших продаж автомобилей в США.
К нам для установки ГБО на Субару Трибека заехала первая версия этого автомобиля и ее технические характеристики выглядели вот так:
- Тип кузова – кроссовер
- Объем двигателя, куб.см – 3000
- Мощность, л.с./об.мин – 250/6600
- Расположение двигателя – спереди, продольно
- Расположение цилиндров – 6, оппозитно
- Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск топлива
- Тип топлива – бензин
Для того, чтобы довольно мощный и объемный двигатель Subaru Tribeca работал на полную мощность и не создавал проблем для хозяина при эксплуатации на газу, мы выбрали набор «Эксклюзив»:
- Газовая электроника (блок управления) – AG Zenit PRO OBD (Италия)
- Газовый редуктор – KME Gold (Польша)
- Газовые форсунки – Hana (Корея)
- Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (фильтр паровой фазы газа с отстойником) (Польша)
- Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
- Газовый баллон – наружный тор (680*200 мм), объем – 57 литров. Atiker (Турция)
- Мультиклапан – Tomasetto AT02 с электромагнитным клапаном (Италия)
После установки и настройки газобаллонного оборудования последовал обязательный тест-драйв автомобиля. По словам самого хозяина при движении Субару Трибека на газу отзывы педали газа остались такими же динамичными и острыми, как и при эксплуатации автомобиля на штатном топливе. Ну а наши специалисты отметили очень ровную газовую карту, которая полностью соответствовала бензиновой.
Итог нескольких дней, ушедших на установку газобаллонного оборудования – довольный хозяин со словами благодарности уехал экономить, а мы, довольные и немного уставшие – приступили к работе над новым проектом. Но это уже другая история!