Установка ГБО на Volkswagen Passat b5 2.8 V6 4motion

Установка ГБО 4 на Volkswagen Passat b5 2.8 V6 4motion

Еще в тридцатых годах прошлого века в Германии появилась идея создания народного автомобиля (с немецкого «Volks-Wagen» – «народный автомобиль»). И если говорить действительно о популярности в последние несколько десятилетий, то, пожалуй, самым востребованным и «народным» оказался именно Passat. Первый Пассат был выпущен в 1973 году и стал настоящим прорывом и родоначальником нового поколения Volkswagen.

Проходят годы, но мы без проблем узнаём в потоке этот автомобиль, независимо от его модификации. Похоже, дизайнеров концерна не очень заботят новомодные веяния в искусстве создания автомобиля. Да и самому автомобилю это ничуть не мешает! Ведь главный упор сделан на надежность и комфорт.

Как бы в подтверждение тому, что, несмотря на незначительные изменения в дизайне автомобиль все же очень прогрессирует с точки зрения «начинки», к нам для установки ГБО заехала модель со следующими техническими характеристиками:

  • Тип кузова – седан
  • Объем двигателя, куб.см – 2771
  • Мощность, л.с./об.мин – 193/6000
  • Расположение двигателя – спереди, продольно
  • Расположение цилиндров – V6
  • Клапанов на цилиндр – 5
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск топлива
  • Тип топлива – бензин
  • Тип привода – постоянный на все колеса

Как видите, это уже совсем не тот Passat, который был пусть даже и лет 15 – 20 назад. Но с такими автомобилями мы уже встречались неоднократно, поэтому были уверены в том, что установка ГБО на Фольксваген Пассат б5 пройдет успешно. Кстати, этому немало поспособствовал тот факт, что клиентом был выбран пакет «Эксклюзив» и при подборе конфигурации мы учитывали все пожелания заказчика. В общем, обреченные на успех, мы приступили к установке ГБО на Passat b5. А оборудование было таким:

  1. Газовая электроника (блок управления) – KME Nevo (Польша)
  2. Газовый редуктор – HL-propan (Чехия)
  3. Газовые форсунки – Barracuda (Польша)
  4. Газовый фильтр тонкой очистки с отстойником (паровой фазы) – Alex Ultra 360 (Польша)
  5. Газовая магистраль – Transfer OIL (Италия)
  6. Газовый баллон – внутренний тор (630*225 мм), объем – 54 литров. TugraMakina (Турция)
  7. Мультиклапан – Tomasetto AT02 с электромагнитным газовым клапаном (Италия)

Как и предполагалось, весь процесс установки ГБО на Пассат б5 прошел без неожиданностей. Компьютерная диагностика показала, что все оборудование работает «на отлично» и не принесет никакого дискомфорта ни автомобилю, ни его хозяину! Значит, очередная поставленная задача выполнена!