Установка ГБО на Hyunday Santa Fe 2.4 GDI

Установка ГБО на Хендай Санта Фе 2.4 GDI

Если вы еще думаете над тем, каким образом экономить во время эксплуатации автомобиля, то вот вам яркий пример!

Данный автомобиль только был пригнан из США, но его хозяин сразу же воспользовался услугами нашей компании и начал экономить с первых же километров украинских дорог. Итак, перед нами Hyundai Santa Fe с объемом 2,4 литра и системой непосредственного впрыска топлива. По правде сказать, впервые технологию GDI в свои автомобили внедрили Mitsubishi, но это никоим образом не говорит о плагиате или, не приведи Господи, воровстве. Все дело в том, что разработкой этих двигателей занималась корпорация Global Engine Alliance, в которую помимо уже упомянутой Mitsubishi входили Chrysler и тот самый Hyundai. Так что – все по честному. )

Ну, а если все по честному, то нужно упомянуть о том, что двигатель G4KJ, установленный на нашу Санта Фе, получился настолько удачный, что его ставили на автомобили от Great Wall и Chery до KIA и, опять таки, Mitsubishi!

Несмотря на такое массовое распространение этих двигателей, до сих пор находятся «мастера», опасающиеся устанавливать ГБО на Хендай Санта ФЕ 2,4 GDI. И связанно это именно с боязнью непосредственного впрыска и его особенностей. Но это не про нас! Устанавливать газ на Хендай Санта Фе, ГБО на которую мы подбираем лично и с учетом пожеланий хозяина, мы начали уже давно (одна из наших предыдущих работ по установке ГБО на Santa Fe здесь). И можем с уверенностью говорить, что Хендай Санта Фе на газу ведет себя просто отлично!

Давайте для начала поподробнее рассмотрим технические характеристики данного автомобиля. Итак:

  • Маркировка двигателя – G4KJ
  • Мощность двигателя – 141 кВт / 192 л.с.
  • Объем двигателя – 2359 куб. см.
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Количество клапанов – 16
  • Система питания – распределённый впрыск топлива
  • Тип топлива – бензин
  • Привод – полный

Для установки газа на Hyundai Santa Fe 2.4 GDI мы подобрали следующие компоненты газобаллонного оборудования:

  1. Газовая электроника (блок управления) – Nevo-SkyDirect (Польша)
  2. Газовый редуктор – KME SilverS6 (Италия)
  3. Газовые форсунки – Barracuda (Польша)
  4. Фильтр паровой фазы – Ultra 360 (Польша)
  5. Газовые шланги – Parker (Италия)
  6. Газовая магистраль – TransferOIL (Италия)
  7. Газовый баллон – Atiker (Турция) наружний тор (680*180 мм), объем – 50 литров.
  8. Мультиклапан – Tomasetto AT-02 с электромагнитным клапаном (Италия)

Вполне прогнозируемо газ на Хундаи Санта Фе установился без особых проблем, хоть пришлось и немного заморочиться. Но, это все мелочи по сравнению с теми эмоциями нового хозяина Санты, где переплелись и радость от обладания новым автомобилем, и возможность на нем экономить!