Запишите наши телефоны в свой мобильный:
(067)724 52 95; (067) 288 60 37.
Роман
Мы находимся в Киеве по адресу:
ул. Григоровича-Барского, 4а.
Лучшее – враг хорошего. Эта пословица точно характеризует ситуацию с коробкой передач DSG 7. После успешного запуска VW коробки с двойным сцеплением DSG 6 концерн не остановился на достигнутом и решил первым покорить вершину автомобилестроения, создав идеальный автомобиль, в котором будет максимум комфорта, безопасности, силы, мощности и при всём этом планировался минимальный расход топлива. Воплощением смелой идеи должна было стать коробка DSG 7 поколения. Само по себе стремление к совершенству, конечно, прекрасно. Вот только с DSG 7 оно сыграло злую шутку, и вместо идеала эта модель трансмиссии стала фриком.
Владельцы автомобилей Audi, Volkswagen, Škoda, Siat с коробкой DSG 7 уже после 15-30 тысяч км. пробега могут столкнуться с неприятными сюрпризами. Толчки при переключении передач, рывки, исчезновение нейтралки, парных или непарных передач, переход в аварийный режим, потеря мощности и просто отказ от включения любых передач – всё это признаки неполадок системы DSG, которые уже знакомы многим, кто выбрал коробку с двойным сцеплением 7 поколения.
Что делать автовладельцу при поломке коробки DSG 7?
Идеальный вариант – добиться, чтобы ремонт КПП был произведён бесплатно официальным сервисным центром согласно гарантии. Если поломка произошла в первые два года после покупке новой машины, и при этом каждое плановое техобслуживание Вы проходили в официальном сервисе, включая замену моторного масла, возможно, Ваши требования выполнят. Но если в сервисе обнаружат хоть одно нарушение правил эксплуатации автомобиля, в гарантийном ремонте будет отказано, а счёт за ремонт коробки DSG 7, который Вам предоставят в том же сервисе, способен загнать в состояние шока даже самого невозмутимого человека.
Как правильно поступить, если Вам отказали в гарантийном ремонте КПП?
Чего точно делать не нужно, так это платить бешеные деньги за ремонт КПП сервисному центру. На самом деле ремонт коробки передач DSG 7 стоит намного дешевле, чем за него требуют официалы. Главное – не паниковать, и найти специализированное СТО с дилерским оборудованием и профессиональными мастерами.
Приглашаем Вас к нам, в СТО “Е-авто” в Киеве.
Почему стоит обратиться в нашу мастерскую?
- У нас огромный опыт. В “Е-авто” ремонтируют автоэлектронику уже более 15 лет.
- Мы нашли лучших специалистов с отличными рекомендациями и за всё время работы не разочаровались в них, клиенты довольны качеством работ.
- У нас есть собственное дилерское диагностическое оборудование для автомобилей VAG, поэтому мы сразу же находим причину поломки DSG 7 и устраняем её в кратчайшие сроки.
Как мы производим ремонт DSG 7
Первое, что мы делаем, это сканируем коробку. Причины сбоя могут скрываться в любом из десяти узлов DSG. Среди них много случаев поломки электронного блока управления. Если сломался мехатроник, проблему можно решить разными способами. Но в любом случае это будет стоить намного дешевле, чем заявляют в официальных сервисных центрах.
Какие варианты ремонта электронного блока КПП мы предлагаем
- Мы всегда стараемся восстановить мехатроник, если это возможно. Такой ремонт обходится автовладельцу дешевле всего, а оригинальная запчасть продолжает служить коробке.
- Если ремонт мехатроника DSG 7 невозможен, при согласии заказчика мы устанавливаем восстановленный б/у мехатроник и перепрошиваем его под нужную коробку.
- Также клиент может купить новый оригинальный мехатроник, а мы установим и настроим его.
Каждое решение имеет свою стоимость, но даже покупка новой запчасти с инсталляцией в коробку DSG 7 стоит минимум в 3-4 раза дешевле тех же работ у официалов. Нужно ли платить больше, решать Вам.
Даже если сегодня Ваша коробка работает отлично, на всякий случай запишите наши телефоны (067) 724 52 95 (067) 288 60 37. СТО “Е-авто” по ремонту КПП находится в Киеве в районе Софиевской Борщаговки.