Регламентное техобслуживание ГБО-4
Вот и наступил тот момент, когда Вы, наконец-то, установили газобаллонное оборудование 4-го поколения на свой автомобиль. Все, кто установил ГБО на карбюратор или инжектор, твёрдо уверены в том, что теперь то их расходы на содержание машины сократятся процентов на 35-40%. Так оно и будет, если… счастливый обладатель машины на газу будет правильно пользоваться новым оборудованием. Станет ли газовая аппаратура эффективным экономичным решением зависит только от вас, уважаемые автовладельцы.
Регламентное техобслуживание – вот что необходимо каждому, кто перешел на газ. При регулярном проведении ТО затраты совсем небольшие. Если же обслуживание системы будет несвоевременным, что приведёт к её поломке, то Вам придётся дополнительно потратится на ремонт форсунок и редуктора, а это уже совсем другие суммы, гораздо большие, чем нужно для стандартного ТО.
Почему нельзя игнорировать ТО газобаллонного оборудования 4 поколения
Главная причина – топливо. Горючее, которое у нас продаётся, не соответствует международным стандартам. Так как производители импортных систем ГБО ориентируются на качественный газ, используемый в Европе, то инженеры завода-изготовителя даже не представляют, что износ их систем может наступить гораздо быстрее, чем они предполагали. Проще говоря, отвратительный газ очень быстро засоряет систему, а претензий к изготовителю не предъявишь, потому как вины завода в этом нет. Грязь, которая накапливается внутри редукторов и форсунок, легко выводит из строя ГБО. Выход из ситуации очень простой и доступный каждому автовладельцу: вовремя проводить техническое обслуживание (ТО) газобаллонного оборудования. Средний период для профилактического ТО системы – 10 тысяч км. пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Что мы в СТО “Кузьма” делаем при обслуживании ГБО
- Проводим обязательную компьютерную диагностику блока управления, чтобы определить, есть ли ошибки работы оборудования.
- Меняем старые фильтры грубой и тонкой очистки на новые.
- Проверяем состояние газового клапана, при необходимости чистим газовый редуктор и газовые форсунки (по согласованию с Клиентом)
- Проверяем систему на утечку газа с помощью течегазоискателя.
У нас есть всё необходимое для профессионального обслуживания, диагностики и ремонта систем ГБО, в том числе специальное программное обеспечение, разработанное заводом-изготовителем.
Мы с большой ответственностью подходим к ТО газовых систем. Наши мастера выпустят машину из СТО только после того, как убедятся, что утечки газа нет, газовые шланги целы, клапанные механизмы работают нормально, детали закреплены надёжно.
Все необходимые запчасти и расходники, начиная от фильтров, заканчивая сложными деталями газобаллонной системы, Вы можете купить у нас, в СТО “Кузьма”. Цены на новые запчасти у нас настолько низкие, что Вам нет смысла ездить по рынкам в поиске дешевых деталей, а за их качество отвечаем мы, так как несём ответственность за свою работу .
СТО “Кузьма”: доверьте свое ГБО надёжным рукам и светлым головам.